Фильтр подбора
view_module view_list
equalizer
50,00 BYR
Комплект наклейки для мотоцикла
марка:          Kawasaki
модель:         ZZR 600
год выпуска:   1993-06
цвет:              серебро
equalizer
50,00 BYR
Комплект наклейки для мотоцикла
марка:          Kawasaki
модель:         ZZR 600
год выпуска:   1993-06
цвет:                черный
equalizer
50,00 BYR
Комплект наклейки для мотоцикла
марка:          Kawasaki
модель:         ZZR 600
год выпуска:   1993-06
цвет:               кпасный

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году, придя на смену Kawasaki GPX600, и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе "старшей" модели - Kawasaki ZZ-R600. Также для некоторых стран Европы (в частности, Австрии и Скандинавии) предлагалась 500-кубовая модификация - Kawasaki ZZR500.

В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2006 года, предназначенные для рынка Северной Америки - под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.

За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Двигатель - высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-12000 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 600:

  • Kawasaki ZZR600 (ZX600D) - первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600E) - второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом (воздуховоды под передней фарой) и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600J) - третье поколение. Выпускалось с 2006 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение - ZX600J).
  • Технические характеристики

    Технические характеристики Kawasaki ZZR 600:

    Модель Kawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6
    Тип мотоцикла спорт-турист
    Год выпуска 1990-2008
    Рама алюминиевая диагональная
    Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
    Рабочий объем 599 см³
    Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E

    66,0 x 43,8 мм – ZX600J

    Степень сжатия 11.5:1 – ZX600D

    12.0:1 – ZX600E

    12.8:1 – ZX600J

    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

    Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

    100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E

    111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

    Максимальный крутящий момент 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D

    64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E

    65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

    Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
    Коробка передач 6-ступенчатая
    Тип привода цепь
    Размер передней шины 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

    120/65 ZR17 56W – ZX600J

    Размер задней шины 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

    180/55 ZR17 73W – ZX600J

    Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX600D, ZX600E

    2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта – ZX600J

    Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D

    1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E

    1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J

    Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, ход - 130 мм – ZX600D

    Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход - 120 мм – ZX600E (1995+)

    Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход - 120 мм – ZX600J

    Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход - 130 мм – ZX600D, ZX600E

    Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход - 135 мм – ZX600J

    Длина мотоцикла 2075 мм – ZX600D

    2070 мм – ZX600E

    2030 мм – ZX600J

    Ширина мотоцикла 700 мм – ZX600D

    695 мм – ZX600E

    730 мм – ZX600J

    Высота мотоцикла 1170 мм – ZX600D

    1175 мм – ZX600E, ZX600J

    Колесная база 1440 мм – ZX600D

    1430 мм – ZX600E

    1400 мм – ZX600J

    Высота по седлу 780 мм – ZX600D, ZX600E

    820 мм – ZX600J

    Минимальный дорожный просвет 110 мм – ZX600D, ZX600E

    145 мм – ZX600J

    Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,7 сек.[1] – ZX600D, ZX600E

    3,42 сек.[2] – ZX600J

    Максимальная скорость 248 км/ч[3] – ZX600D, ZX600E

    251 км/ч[4] – ZX600J

    Емкость бензобака 18,0 л
    Масса мотоцикла (сухая) 195 кг – ZX600D, ZX600E

    171 кг – ZX600J

    Расход топлива

    Средний расход топлива на Kawasaki ZZR600, по результатам тестов, составляет от 5,23 л[5] (ZX600D, ZX600E) до 6,53 л[6] (ZX600J) на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.