Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 впервые появилась в 1992 году. На тот момент модель представляла собой Suzuki GSX-R750 с уменьшенным по объему мотором без каких-либо изменений. Данная модель просуществовала до 1993 года, после чего исчезла из линейки мотоциклов Suzuki.
Переработанная модель Suzuki GSX-R600 была представлена к 1997 году, и именно с неё принято начинать отчет история модели. Основанная также на Suzuki GSX-R750, новая версия GSX-R 600 получила новый двигатель с инерционным наддувом (система SRAD - Suzuki Ram Air Direct) и обновленный внешний вид.
Первое крупное обновление модели состоялось в 2001 году. Модель Suzuki GSX-R600 получает новый, более современный дизайн, электронный впрыск топлива вместо карбюраторов, новую конфигурацию двигателя (укороченный ход коленвала, увеличенная степень сжатия). Максимальная мощность повышается со 106 до 118 л.с.
В 2004 году модель претерпевает новый рестайлинг, получая обновленный внешний вид, радиальные суппорта, вилку перевернутого типа, новое поколение рамы и двигателя - 32-битный блок управления, титановые клапана, повышенная степень сжатия (с 12.2 до 12.5). Максимальная мощность двигателя увеличивается до 120 л.с.
В 2006 году модель вновь изменяется, получая новый внешний вид, новую выхлопную систему, новые суппорта, проскальзывающее сцепление и небольшую оптимизацию работы двигателя, позволившую увеличить максимальную мощность до 121 л.с.
В 2008 году Suzuki GSX-R600 обновляется до следующего поколения, получая новый выхлоп (под новые требования шума), новый подрамник и топливный бак. Мотоцикл также оснащается системой S-DMS (SUZUKI Drive Mode Selector), позволяющей выбрать одну из трех карт работы мотора.
2011 год ознаменовался очередным рестайлингом модели. Помимо внешнего вида, Suzuki GSX-R600 получает новую вилку Showa BPF, моноблочные суппорта Brembo, облегченную раму и маятник (общее снижение веса - 9 кг). Максимальная мощность повышается до 125 л.с.