Фильтр подбора
view_module view_list
Под заказ 4 дня
equalizer
80,00 BYR/комплект
Комплект наклеек для мотоцикла
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
80,00 BYR/комплект
Комплект наклеек для мотоцикла
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF

 
Под заказ 4 дня
equalizer
80,00 BYR/комплект
Комплект наклеек для мотоцикла
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
80,00 BYR/комплект
Комплект наклеек для мотоцикла
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
25,00 BYR/комплект
Информационные наклейки на маятник
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
20,00 BYR/комплект
Информационные наклейки на бак
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
20,00 BYR
Защитная наклейка на траверсу
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
20,00 BYR
Защитная наклейка
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF

 
Под заказ 4 дня
equalizer
70,00 BYR
соты на бак
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
40,00 BYR
Защитная наклейка
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
40,00 BYR
Защитная наклейка
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
40,00 BYR/комплект
Наклейки на колеса
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
40,00 BYR/комплект
Наклейки на колеса
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF
Под заказ 4 дня
equalizer
40,00 BYR
Наклейки на колеса
марка:               Honda
модель: X11 CB1100SF

Модель нейкеда Honda X11 впервые была представлена осенью 1999 года на Миланском автосалоне и практически сразу же была пущена в серию и начала свои официальные продажи. Модель была ориентирована на два основных рынка - Япония и Европа. Название Honda X11 использовалось только для японских версий мотоцикла, в то время как в Европе модель была известна под именем - Honda CB1100SF X11. Главным отличием европейских версий от японских является максимальная скорость (252 км/ч против 180 км/ч с ограничителем) и мощность двигателя (136 л.с. / 113 Нм против 100 л.с. / 98 Нм).

За основу модели был взят спорт-турист Honda CBR1100XX Blackbird, с которого сняли весь пластик и дефорсировали двигатель. Однако ходовая часть "Дрозда" рассчитывалась в условиях работы аэродинамического пластикового обвеса, поэтому инженерам Honda, для сохранения устойчивости мотоцикла на больших скоростях, пришлось дорабатывать и изменять конструкцию некоторых элементов кузова нового Honda X11 (в частности, облицовка радиатора выполняет функцию антикрыла, а конструкция приборной панели призвана обеспечивать ветрозащиту).

Основные отличия Honda X11 от Honda CBR1100XX Blackbird заключаются в настройках двигателя, который стал более дефорсированным, но с лучшей тягой на низких оборотах; отсутствии пластика, 5-ступенчатой КПП (вместо 6-ступенчатой) и чуть менее жесткой рамой.

Из особенностей Honda X11 следует выделить алюминиевую раму, тросиковое сцепление (на Honda CBR1100XX Blackbird - гидравлическое), иммобилайзер, комбинированную тормозную систему и топливный бак на 22 л.

Сравнивая модель Honda X11 с Honda X4, следует отметить, что это два совершенно разных мотоцикла - как по классу, так и по технической части. Несмотря на схожесть названий, эти модели не имеют ничего общего друг с другом.

Создание мотоцикла Honda X11 стало первой попыткой заводской переделки спорт-туриста в полноценный городской нейкед. Однако, несмотря на спортивные технические характеристики, общую надежность узлов и интересного внешнего вида, данная модель не стала популярной, и после 2-х лет производства, в 2001 году, завершила свою историю. Официальные продажи на европейском рынке продолжались вплоть до 2003 года.
 

Технические характеристики

Технические характеристики Honda X11:

Модель Honda X11 (CB1100SF X-Eleven)
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1999-2001
Рама алюминиевая пространственная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1137 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 79,0 мм х 58,0 мм
Степень сжатия 11,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор, PGM-FI, 42 mm
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 100 л.с. (74 кВт) при 8500 об/мин – CB1100SF X11 (Япония)

136 л.с. (102,2 кВт) при 9000 об/мин – CB1100SF X11 (Европа)

Максимальный крутящий момент 98 Нм (10,0 kgm) при 6500 об/мин – CB1100SF X11 (Япония)

112,7 Нм (11,5 kgm) при 7000 об/мин – CB1100SF X11 (Европа)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR17 (73W)
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные)
Задние тормоза 1 диск 256 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные)
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка, ход - 108 мм
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход - 140 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2145 х 750 х 1115 мм
Колесная база 1500 мм
Высота по седлу 795 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 2,9 сек.[1]
Максимальная скорость 257 км/ч[2]
Емкость бензобака 22 л (включая резерв 3,0 л)
Масса мотоцикла (сухая) 222 кг
Масса мотоцикла (снаряженная) 254 кг

Расход топлива

Средний расход топлива на Honda X11 составляет 5,74 л[3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.