модель: CB 1000R
модельный год: 2014
цвет: NH312
Модель нейкеда Honda CB1000R впервые была представлена в ноябре 2007 года на выставке Милан Байк Шоу в качестве замены морально устаревшей модели Honda CB900F Hornet. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Honda CBR1000RR (2007 года), который был перенастроен и дефорсирован для повышения тяги на низких и средних оборотах. В итоге мотор стал выдавать около 125 л.с. мощности и 99 Нм крутящего момента, доступного уже на 7750 об/мин. Стиль мотоцикла имеет общие визуальные черты с моделью Honda Hornet 600 2007 года.
Сравнивая Honda CB1000R с моделью Honda CBF 1000, где также был использован мотор от литрового Fireblade, следует отметить, что на Honda CB1000R он более форсирован, обладает на 30% большей мощностью и выраженным спортивным характером.
Также важным моментом является то, что, несмотря на схожесть названий Honda CB1000R и Honda CB1000SF, данные мотоциклы не имеют ничего общего между собой. Honda CB1000 Super Four представляет собой классический мотоцикл, выпускаемый компанией с 1992 по 1997 год и являющийся предшественником Honda CB1300SF.
Из ключевых особенностей Honda CB1000R следует отметить алюминиевую раму, консольный задний маятник, полностью регулируемые спортивные подвески, 6-ступенчатую КПП и мощные тормоза с доступной опцией установки комбинированной системы ABS.
В 2018 году модель Honda CB1000R подверглась серьезному рестайлингу, получив новый внешний вид, перенастроенный двигатель (максимальная мощность увеличилась до 145 л.с.), электронный дроссель, ABS в базовом оснащении (2-канальная, без комбинированного тормоза), систему трекшн контроля (Honda Selectable Torque Control) с тремя режимами работы (управляет такими параметрами как мощность двигателя, торможение двигателем, передача крутящего момента на заднее колесо) и более широкое заднее колесо (на 190 мм).
Honda CB1000R (2018+): электронные помощники
- ABS
- Ride-by-Wire system (электронный дроссель)
- Honda Selectable Torque Control - система трекшн-контроля
- Riding Modes - выбор режима работы двигателя
- Assist/Slipper Clutch - помощник и система проскальзывающего сцепления
- Engine Brake - система управления торможением двигателем
- Подогрев рукояток руля - Honda CB1000R+
- Quickshifter - система квикшифтинга (переключение передач без сцепления) - Honda CB1000R+
Комплектация Honda CB1000R+:
- Одноместное седло
- Алюминиевые элементы кузова (крылья, щиток приборной панели, заглушка седла)
- Решетка радиатора с логотипом CB1000R
- Подогрев рукояток руля
- Квикшифтер
-
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CB1000R:
Модель Honda CB1000R Тип мотоцикла нейкед Год выпуска 2008+ Рама алюминиевая Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный Рабочий объем 998 см³ Диаметр цилиндра/ход поршня 75 мм х 56,5 мм Степень сжатия 11.2:1 - CB1000R (2008-2017) 11.6:1 - CB1000R (2018+)
Охлаждение Жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива электронный впрыск PGM-FI, 39 мм + электронный дроссель (Throttle By Wire) - CB1000R (2018+)
Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 125 л.с. (92 кВт) при 10000 об/мин - CB1000R (2008-2017) 109,44 л.с. (81,61 кВт) - на колесе - CB1000R (2008-2017)
145,5 л.с. (107 кВт) при 10500 об/мин - CB1000R (2018+)
+ Трекшн-контроль (Honda Selectable Torque Control) - CB1000R (2018+)
Максимальный крутящий момент 99 Нм (10,1 кг*м) при 7750 об/мин - CB1000R (2008-2017) 87,4 Нм (8,8 кг*м) - на колесе - CB1000R (2008-2017)
104 Нм (10,5 кг*м) при 8250 об/мин - CB1000R (2018+)
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод (до 2018 г.) + Assist & Slipper clutch - CB1000R (2018+)
Тросовый привод - CB1000R (2018+)
Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/70 ZR17 Размер задней шины 180/55 ZR17 - CB1000R (2008-2017) 190/55 ZR17 - CB1000R (2018+)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – CB1000R, CB1000R ABS (2018+) 2 диска, 310 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – CB1000R ABS (2008-2017)
Задние тормоза 1 диск 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) Передняя подвеска 43 мм вилка перевернутого типа HMAS (все регулировки), ход - 120 мм Задняя подвеска консольная маятниковая с моноамортизатором HMAS (все регулировки), ход - 128 мм Длина 2105 мм - CB1000R (2008-2017) 2120 мм - CB1000R (2018+)
Ширина 785 мм - CB1000R (2008-2017) 789 мм - CB1000R (2018+)
Высота 1095 мм Колесная база 1445 мм - CB1000R (2008-2017) 1455 мм - CB1000R (2018+)
Высота по седлу 825 мм - CB1000R (2008-2017) 830 мм - CB1000R (2018+)
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм - CB1000R (2008-2017) 135 мм - CB1000R (2018+)
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,15 сек.[1] Максимальная скорость 228 км/ч[2] Емкость бензобака 17,0 л (включая резерв - 4,0 л) - CB1000R (2008-2017) 16,2 л - CB1000R (2018+)
Масса мотоцикла (снаряженная) 217 кг – CB1000R (2008-2017) 222 кг – CB1000R ABS (2008-2017)
212 кг – CB1000R ABS (2018+)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Honda CB1000R составляет 4,9 л у первого поколение и 5,8 л на 100 км пути у второго поколения. Точное значение зависит от стиля езды.